Структура и органы управления образовательной организацией

 

Структура и органы управления МДОУ Берендеевский детский сад № 1
    Согласно Устава управление деятельностью МДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья ребенка, свободного развития личности, на принципах единоначалия и самоуправления. Система управления направленна на создание педагогических условий эффективного достижения конечных целей. Каждое подразделение управляющей и управляемой подсистемы наделены правами, обязанностями и ответственность за эффективное  выполнение функций. В соответствии с основными задачами в учреждении выстраивается следующая  структура управления образовательной организацией:
Первый уровень структуры: – уровень учредителя. Учредитель в соответствии с возложенными  на него задачами осуществляет следующие основные функции: утверждает Устав МДОУ, заключает договор с МДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и МДОУ, осуществляет за счет средств муниципального бюджета финансирование деятельности дошкольного учреждения.
Второй уровень структуры: – заведующая. Заведующая МДОУ определяет совместно с педагогическим советом стратегию развития МДОУ, координирует и направляет работу коллектива по всем направлениям его деятельности, представляет  интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную ответственность за организацию деятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития учреждения.
Третий уровень структуры: – традиционные субъекты управления: общее собрание участников образовательного процесса; общее собрание трудового коллектива; совет учреждения; педагогический совет; родительский комитет.
Общее собрание участников образовательного процесса – это высший орган самоуправления МДОУ.
Общее собрание трудового коллектива имеет право участвовать в управлении МДОУ; выходить с предложениями и заявлениями на учредителя, в органы муниципальной и государственной власти, в общественные организации.
Совет ДОУ является коллективным органом самоуправления, осуществляющим  в соответствии с Уставом образовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции учреждения.
Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников, созданный в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в учреждении.
Родительский комитет – орган самоуправления МДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. Решения родительского комитета рассматриваются на педагогическом совете и при необходимости на общем собрании МДОУ.
Четвертый уровень структуры - уровень воспитателей. Временная форма педагогического коллектива работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы.
Структурных подразделений нет.

Положение об общем собрании polozhenie_ob_obshchem_sobranii.docx

Положение о родительском комитете polozhenie_o_roditelskom_komitete.docx

Положение о педагогическом совете polozhenie_o_pedsovete.docx

Информация о структуре органов управления informatsiya__o_strukture__i_ob_organah__upravleniya_0.docx

 


Страница обновлена 12.04.2019